Существует мнение, что целью компании в любой сфере является удовлетворенный клиент. Это не так. Клиент, который порекомендует Вашу фирму соседям, близким и коллегам по работе должен быть не просто удовлетворен, он должен быть приятно удивлен. А чтобы его удивить приходится думать на шаг вперед.
На рынке пластиковых окон в Москве практически все крупные компании предлагают комплекс услуг «под ключ», но не все продажи реально совершаются в полном объеме. Компании заинтересованы в продаже основной продукции – окон ПВХ в первую очередь, а отделку откосов считают второстепенным делом.
Что получается в итоге?
При заказе клиентом пластиковых окон, независимо от типа профиля и величины компании, существует два варианта развития событий: правильный – когда после замера, демонтажа и монтажа окон приезжает бригада по отделке откосов и выполняет ряд завершающих отделочных работ и устанавливает пластиковые откосы – т.е. клиент получает законченный продукт-услугу, качество которого он может оценить; и неправильный – когда после установки окна остается разрушенный проем, по всему периметру изделия остается видимый пенный монтажный шов, который необходимо заделать. У окна неопрятный и неэстетичный вид, а главное клиента трудно убедить, что именно это он и хотел. Он заплатил немалые деньги и хочет иметь готовый продукт. Оценить качество неотделанного окна может профессионал, а потребитель как правило разочарован. Таким образом именно по качеству отделки оконных проемов судят о качестве всего процесса замены окон ПВХ. Почему нельзя оставлять этот вопрос на решение клиента?
Клиент может остановиться на самом дешевом варианте отделки откосов – штукатурном, который ему знаком по старым окнам. Штукатуры, проводящие ремонтные работы в помещении, зачастую нарушают своими откосами правила эксплуатации пластиковых окон. На оконные конструкции и фурнитуру не должны попадать строительные материалы- краска, штукатурка, шпатлевка ит.д.
Это может привести к повреждению профиля и фурнитуры, а претензии по работе будут предъявляться оконной компании. Штукатурный откос окна получаются холодными, в местах их примыкания к рамам нередки случаи промерзаний. О тепло- и звукоизоляции в этом случае речь не идет. В результате все эти недостатки штукатурных откосов клиент переносит на сами окна и испытывает недовольство именно новыми окнами ПВХ, а не их отделкой.
Отделочные работы требуют высокой квалификации, точности и аккуратности. В старых «сталинских» домах откосы оконных проемов при демонтаже сильно разрушаются, иногда требуются дополнительные работы – кладка кирпича, стяжка и др. Особое мастерство требуется при отделке оконных проемов сложной конфигурации – круглых, арочных , эркеров.
Именно поэтому на рынке появились специализированные фирмы по отделке откосов , такие как Группа Компаний «ОКНО В ХХI ВЕК». Узкая специализация компании на отделке позволяет выполнять практически любые заказы по откосам –такие как отделка ламинированных оконных проемов цветными откосами, отделка откосов в зимних садах, бассейнах.
В компании есть служба технолога , который выезжает на сложные объекты, коттеджи, старые дома в исторической части Москвы, гостиницы и офисные центры. Целью работы таких компаний является удовлетворенный клиент – вернее 2 клиента -оконная компания, субподрядчиком который она является, и конечный клиент, который оценивает результат работы. Бригады по отделке завершают весь процесс замены окон и на их плечи ложится бремя общего впечатления от всего комплекса работ. Поэтому отделка откосов включает в себя целый перечень дополнительных работ:
— удаление старого слоя штукатурки;
— выравнивание оконного проема;
— теплоизоляция откосов;
— герметизация монтажного шва под порогом и подоконником;
— герметизация внешнего монтажного шва;
— вынос мусора для контейнера заказчика.
Казалось бы клиент должен быть доволен, но в ряде случаев, когда клиент вначале сделал ремонт, а потом решил заменить окна, для него важен вопрос чистоты и сохранности отремонтированных поверхностей квартиры. В других случаях клиента не устраивает необходимость уборки после окончания работы. Они не совсем довольны, а значит особых рекомендаций от них ждать не приходится. Для таких клиентов компания
«ОКНО В ХХI ВЕК» ВЫДЕЛИЛА VIP БРИГАДЫ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
— мытье окон;
— сверление под пылесос
— уборка мелкого мусора около оконного проема
— подклеивание обоев по периметру оконного проема
— окраска наружных швов.
Они закрывают полиэтиленом мебель клиента, обувают бахилы и занимаются действительно ювелирной отделкой.
Такие бригады может иметь только специализированная фирма, для которой именно отделка – ее корневая компетенция и именно ее технология, качество и чистоту она будет развивать.
Поскольку все компании работают сейчас на рынке, где требования и критерии определяет клиент, будущее за узкой специализацией и высоким сервисом.